Basics template

Что такое SMM продвижение и СММ маркетинг, кто такой SMM менеджер

smm

Basics template
  • Главная
  • Услуги
    • Создание сайтов
      • Сайт-визитка
      • Лендинг пейдж
      • Бизнес сайт
      • Интернет-магазин
      • Сайт каталог
      • Индивидуальный
    • Продвижение сайтов
      • Продвижение интернет-магазина
      • Продвижение сайта услуг
      • Промокод на 3000 рублей
    • Оптимизация сайтов
    • SEO-аудит сайта
    • Доработка сайтов
    • Стоимость услуг
    • Онлайн заказ
  • Информация
    • SEO словарь
    • Обо мне + новости
    • Блог про сайты
      • Что такое SEO продвижение
      • Сервисы для анализа сайтов
      • Продвижение самостоятельно
      • Этапы разработки SEO сайта
      • HTML сайт в блокноте самому
      • SMM продвижение в соцсетях
      • Обновление и редизайн сайта
      • Релевантность страницы сайта
      • Что такое alt у изображения
      • Конверсия на сайте + формула
    • Полезные сервисы
      • Технический анализТехнический анализ
      • Анализ сайта бесплатноАнализ сайта бесплатно
      • Проверка уникальностиПроверка уникальности
      • Выгрузка сайтов ТОП-10Выгрузка сайтов ТОП-10
      • Парсинг Title и H1-H6Парсинг Title и H1-H6
      • Группировка запросовГруппировка запросов
      • Проверка позиций сайтаПроверка позиций сайта
      • SEO гайд скачать PDFSEO гайд скачать PDF
    • Оплатить + способы
    • Акции и скидки
    • Вакансии
  • Контакты

Екатеринбург

icons8 telegram   whatsapp messenger   vk

Заказать звонок

  • Главная •
  • SMM продвижение в соцсетях

Что такое SMM продвижение и СММ маркетинг, кто такой SMM менеджер

Содержание

    • 1. Что такое SMM
      • 1.1. Чем реклама в соцсетях отличается от рекламы в поисковиках
    • 2. Задачи SMM маркетинга в социальных сетях
    • 3. Кто такой SMM-менеджер
      • 3.1. Принципы успеха SMM специалиста в профессии
    • 4. Инструменты SMM маркетинга в соц. сетях
    • 5. Этапы внедрения SMM
      • 5.1. Определение задач работы в соц. сети
      • 5.2. Составление стратегии продвижения
      • 5.3. Выбор социальной сети
      • 5.4. Дизайн профиля в соцсети
      • 5.5. Создание сообщества в соц. сети
      • 5.6. Проработка контент-стратегии
      • 5.7. Исследование аудитории социальной сети
      • 5.8. Анализ способов раскрутки профиля в соцсети
      • 5.9. Публикация постов и другого контента в соц. сетях
      • 5.10. Таргетированная реклама в соцсетях
      • 5.11. Управление репутацией в интернет-пространстве
      • 5.12. Проведение розыгрышей в соцсети
    • 6. Методы SMM продвижения в социальных сетях
    • 7. Как быстро будут результаты от SMM
    • 8. Как оценить эффективность SMM
 

SMM – это один из видов рекламы в социальных сетях. SMM-специалисты занимаются продвижением аккаунтов и сообществ, продуктов брендов и привлечением новых подписчиков

Что такое SMM

Эта сфера маркетинга является совокупностью действий по продвижению сообществ и управлению ими в социальных сетях. В отличие от таргетированной рекламы, SMM предполагает взаимодействие с пользователями через публикуемый контент, контроль интереса подписчиков к странице и побуждение пользователей к проявлению активности на ней.

Чем реклама в соцсетях отличается от рекламы в поисковиках

SMM в социальных сетях отличается от рекламы в поисковиках тем, что он не пытается удовлетворить уже имеющуюся у пользователей сети потребность. Специалист в этой сфере пытается создать условия для того, чтобы эта потребность появилась у аудитории, побуждает задуматься о приобретении того или иного продукта.

Какому бизнесу подходит SMM-продвижение

Стратегиями продвижения пользуются компании, работающие в самых разнообразных направлениях. SMM применяется практически во всех сферах: культуре, образовании, хобби, науке, спорте, политике, религии и так далее.

Задачи SMM маркетинга в социальных сетях

  • Стратегия продвижения позволяет выполнить следующие задачи:
  • Увеличивает количество уникальных посетителей;
  • Популяризирует сезонные распродажи;
  • Расширяет потенциальную клиентскую базу;
  • Повышает узнаваемость бренда через социальные сети;
  • Демонстрирует ценности компании в социальных сетях;
  • Создаёт привлекательный образ бренда.

Кто такой SMM-менеджер

В спектр задач SMM-менеджера входит написание контента и продвижение постов в социальных сетях. Главная цель, которую преследует маркетолог, заключается в популяризации товара или услуги и расширение целевой аудитории, вовлеченности подписчиков.

SMM-щик должен обладать следующими навыками и знаниями, чтобы хорошо зарабатывать:

  • Знать принципы работы технологий и алгоритмы социальных площадок;
  • Иметь навыки цифровой коммуникации и знать методы, которыми можно наладить контакт между продавцом и аудиторией;
  • Уметь смотреть на вещи под неклассическим углом и применять в работе креативность и фантазию;
  • Знать основы комьюнити-менеджмента и меть опыт в этой сфере;
  • Вести общение с подписчиками, умение общаться в социальных сетях - важно;
  • Делать рекламные посты и статьи с картинками и писать их творчески;
  • Увеличивать охваты, продвигать текст и привлекать людей;
  • Уметь разрабатывать долгосрочные стратегии продвижения;
  • Знать, через какие каналы можно рекламировать контент;
  • Иметь аналитические навыки, заниматься аналитикой;
  • Понимать аудиторию в социальных сетях и уметь работать с негативными отзывами;
  • Знать таргет, уметь эффективно увелчивать трафик из социальных сетей;
  • Уметь получать обратную связи и отвечать на негативные комментарии.

Принципы успеха SMM специалиста в профессии

Специалист в первую очередь должен пройти специальные курсы, обладать навыками самоорганизации и иметь опыт в социальных сетях. Работа в соцсетях - это обязанности, а не просто развлечение и проставление лайков. Также для профессионала важно следить за изменениями алгоритмов социальных площадок и регулярно узнавать новое о принципах их работы. Постоянное получение новой информации и усовершенствование навыков – вот залог успеха для сммщика.

Инструменты SMM маркетинга в соц. сетях

SMM-специалисты применяют в своей работе следующие способы:

  • Контент-маркетинг (контент-маркетинг является базой для продвижения: чем привлекательнее контент, тем лучше работают прочие инструменты);
  • Кооперация с блогерами (SMM-специалист договаривается о рекламе с разными успешными блогерами, целевую аудиторию которых может заинтересовать тот или иной продукт);
  • Розыгрыши в социальных сетях (розыгрыши проводятся для привлечения новых подписчиков);
  • Хештеги (хештеги используют для привлечения целевой аудитории);
  • Распространение вирусных видео, чтобы собрать лайки и увеличить охват;
  • Написание кейсов вашего бизгнеса для привлечения новых клиентов из социальных сетей;
  • Круговое продвижение (суть работы этого инструмента заключается в массовой рассылке, информирующей аудиторию о бренде и его продуктах);
  • Онлайн-трансляции в социальных сетях (этот контент помогает не только донести определённую информацию до аудитории, но и повысить уровень доверия между подписчиком и брендом).

Этапы внедрения SMM

Выделяют следующие этапы внедрения SMM-стратегий:

Определение задач работы в соц. сети

Обычно главными целями SMM являются увеличение продаж в социальных сетях, создание сообщества, организация мероприятия или проведение исследования.

Составление стратегии продвижения

Для определения стратегии анализируют профиль, перспективную целевую аудиторию, исследуют возможных конкурентов и пытаются определить, каким образом, основываясь на имеющихся ресурсах, можно добиться поставленных целей.

Выбор социальной сети

На этом этапе определяют, в какой из социальных сетей можно добиться целей, прилагая минимальное количество усилий.

Дизайн профиля в соцсети

Чтобы аккаунт в социальных сетях привлекал потенциальную аудиторию, он должен выглядеть профессионально и эстетично.

Создание сообщества в соц. сети

После того как все предшествующие этапы завершены, переходят к оформлению группы – площадки, которую затем необходимо будет продвинуть в социальных сетях.

Проработка контент-стратегии

При работе над стратегией SMM-специалист находит ответы на вопросы: что нужно показать аудитории, как часто будут выходить публикации, в каком формате стоит подать информацию.

Исследование аудитории социальной сети

Анализ подписчиков и аккаунтов, составляющих конкуренцию профилю, помогает определить, как можно изменить контент-стратегию в социальных сетях, чтобы добиться желаемого результата.

Анализ способов раскрутки профиля в соцсети

На основе исследования аудитории в социальных сетях и конкурентов можно определить, какими инструментами должен пользоваться SMM-специалист.

Публикация постов и другого контента в соц. сетях

На этом этапе необходимо проработать контент, сделать его привлекательным и интересным, чтобы конкретная публикация удержала внимание пользователей социальных сетей.

Таргетированная реклама в соцсетях

Когда профиль уже окончательно готов выйти в клиентам, необходимо начать его рекламировать, например, через влиятельных блогеров, к мнению которого прислушивается аудитория.

Управление репутацией в интернет-пространстве

На этом этапе проводят мониторинг активности профиля в социальных сетях, а также отслеживают отзывы и комментарии пользователей

Проведение розыгрышей в соцсети

Чтобы привлечь новую аудиторию и заявить о себе, SMM-специалисты обычно объявляют о поиске спонсоров, формирует призовой фонд и оглашает начало конкурса.

Методы SMM продвижения в социальных сетях

Существует три категории методов SMM: белые, серые и чёрные.

  1. К белым методам относят официальные способы раскрутки в социальных сетях, такие как таргетированная реклама, реклама в сообществах, партнёрские публикации, вовлечение аудитории через вирусный контент и конкурсы.
  2. К серым методам относятся довольно дешёвые способы, но при этом достаточно эффективные. К таким способам относят накрутку, спам в комментариях сообществ или аккаунтов, личных сообщениях, массфолловинг.
  3. Суть чёрных методов заключается в массовой подписке на аккаунты пользователей, которые относятся к целевой аудитории. Те, кто видит, что к ним проявила внимание тематическая страница, переходят на неё и оценивают, насколько профиль интересен для них.

Как быстро будут результаты от SMM

В среднем, SMM-стратегии начинают давать результаты уже через два-три месяца. Однако при разработке плана стоит учесть, что привлекать клиентов для скромных и непопулярных брендов сложнее, соответственно, процесс будет проходить дольше.

За это время появляется аудитория, которая начинает с большим интересом просматривать контент компании. Между подписчиками и брендом зарождаются доверительные отношения.

Несмотря на то, что подготовка к выполнению плана занимает не один день, правильно выполненные действия специалиста начинают приносить плоды уже очень скоро.

Как оценить эффективность SMM

Оценить эффективность работы SMM-специалиста можно, проанализировав статистику сообщества или аккаунта. Обращают внимание на следующие показатели:

  • Стабильный рост количества подписчиков в социальных сетях;
  • Качество подписчиков (то есть соотношение общего их количества к целевой аудитории);
  • Число переходов из социальной сети на любой официалный ресурс;
  • Активность аудитории (оценки, комментарии, репосты и так далее);
  • Стоимость каждого нового подписчика в социальных сетях;
  • Количество подписчиков, привлечённых рекламой.

Чтобы добиться внимания аудитории, необходимо налаживать коммуникацию с ней при помощи стратегии.

SMM – это сфера, которая помогает наладить контакт между подписчиками и компанией и распространить информацию о товарах и услугах, которые предлагает бренд.

Быстрый переход

На другую статью

Что такое SMM продвижение?

Теги статьи

  • smm продвижение
  • маркетинг в социальных сетях
  • social media marketing
  • специалист в соцсетях
  • бизнес смм
  • стратегия smm
  • инструменты smm
  • бренд
  • компании
  • smm услуги
  • smm менеджер
  • аудитория
  • статья smm
  • интернет
  • задачи smm

Другие материалы

В блоге

  • 10 самых распространенных типов сайтов
  • SEO анализ — лучшие сервисы и инструменты: подборка сервисов для анализа сайта и конкурентов
  • Как продвинуть сайт в поисковой системе Яндекс
  • Как создать простой HTML сайт в блокноте
  • Конверсия на сайте — что это, как считать + формула расчета
  • Конструкторы сайтов — плюсы и минусы: можно ли создать свой сайт самому с нуля
  • Мобильная версия сайта или адаптивный дизайн
  • Основные этапы создания web-сайта
  • Редизайн сайта: что это такое и зачем он нужен?
  • Релевантность страницы сайта — что это простыми словами, как определить и провести оценку
  • Что такое SEO продвижение сайта
  • Что такое SMM продвижение и СММ маркетинг, кто такой SMM менеджер
  • Что такое альт у фото — атрибут alt, теги alt и title у изображения (картинки)

logo seo sites

Создание сайтов и продвижение в поисковых системах Яндекс и Google.

Политика конфиденциальности и обработки персональных данных

icons8 whatsapp 961   icons8 vk circled 96

Продвижение

  • Продвижение
  • Оптимизация
  • Стоимость услуг
  • Аудит сайта 0₽
  • Как раскрутить сайт
  • Seo оптимизация что это

Разработка

  • Сайт под ключ
  • Сайт-визитка
  • Интернет-магазин
  • Корпоративный
  • Landing page
  • Заказать по ТЗ

Связаться

Пн-пт с 09:00 до 17:00

E-mail 5900@5900.ru

Контактные телефоны

+7 (343) 383-35-99

+7 (922) 600-59-00

Адрес: г. Екатеринбург,
ул. Заводская д. 27

Поддержка

Каталог всех услуг студии

© 2011-2023  | ИП Цибикова В. В., создание и продвижение веб-сайтов

Изображения FreePik by Ekayasa и Icons8

seobutton
-3 т.р.

А давайте я вам лучше напишу :) Укажите способ:

Заявка на бесплатную консультацию

1000 символов осталось